5 заметок с тегом

photoshop

Я люблю фотографировать и в 2018м году очень повезло попасть на пару мастер классов к Танюше Брю. Она специализируется на автомобильной съемке. Второй МК был посвящен съемке с ограниченным освещением и фотосборке продакшена из нескольких снимков.

Вышло не идеально: На автомобиле остались блики, местами грязь и пятна, но я все равно доволен результатом — практиковался навык и обработка была бешено-беглой (и пересобрал несколько раз фото) всего за 1 час.

Публикация откладывалась потому что надеялся, что найду время и приведу снимок в законченный вид. Надежда не покидает :)

В видео выделены основные шаги для достижения нужного результата. В работу вошли снимки товарищей по МК, потому что ребята брали разное цветовое освещение и обмен снимками позволил добиться комбинирования цветов.

А вот как вообще проходила съемка, видео в нормальном качестве не смог найти, поэтому вырвал пережатое из инсты

Ключевые моменты

МК был хорош тем, что ты знакомишься с людьми ближе, работаешь с техникой вживую, а не просто «ретачишь» и «цветокоришь» чужие снимки. Эта дружная атмосфера заряжала и драйвила. Поэтому для меня это событие было важным и памятным.

По делу же:

  1. Недостаток освещенности легко компенсируется мобильной лампой, выдержкой и несколькими снимками;
  2. Сборка финала из нескольких разных кадров — повсеместная практика не только в автомобильной съемке, но и в предметной. Но там это делается для сохранения макрофокуса;
  3. Нужно знать что такое «Частотное разложение»;
  4. Серебристый металл, блики и детализация 50% всей работы. Остальные 50 — шум, грязь, блики;
  5. Сдержанные цвета хорошо получаются при смешивании полупрозрачного ядерного пресета с обработанным оригиналом из фотошопа.

Финальный результат

Оригинал весит 13,5Mb и не грузился в блог, поэтому пришлось пережимать фотографию. У превью глючат цвета — кликни на картинку, чтобы цвета корректно отобразились.

Hi-Res  •  3840×5760  •  2.1Mb
Цвета отображаются корректно только после клика на изображение

Допустим у нас есть пиксель арт изображение, которое рисовалось в масштабе 1×1 и оно не приспособлено для печати.
Фотошоп умеет трансформировать без сглаживания. Поэтому в случае с пиксель артом, можно увеличить изображение многократно и не потерять качество.

  1. Для этого идем в Image → Image Size (⌥+⌘+I)
  2. Ставим чек на Resample, если он не стоял
  3. В выпадающем списке выбираем Nearest Neighbor (hard edges)
Параметры при трансформации Так выглядит оригинальное изображение из интернета с чьими-то авторскими правами а так после 4-х кратного увеличения

Все пиксели останутся такими же как и были, а любая понравившееся картинка может украшать вашу стену в виде распечатанного постера.

Бонус, для тех кто уже посмотрел «Годзилла 2» :) Открыть картинку 4400×3200

Что еще почитать
О правильной трансформации в Photoshop

photoshop

Убежден, что дизайнеры, познакомившиеся впервые с Photoshop’ом в версии CS4 — испытывают неудобства от отсутствия горячей клавиши на трио инструментарий «Blur Tool», «Sharpen Tool» и «Smudge Tool», если не перенастроили ситуацию под себя.
Убежден, потому что они не знают как раньше было.

Зачем весь этот сырбор?

Инструмент временного поворота холста, вещь актуальная, но в двух случаях: Вы отчаянный ретушер и часто крутите холст или же вы отчаянный цифровой художник и вы вновь часто крутите холст.

В остальных случаях, менять хоткей трех инструментов ради одного — нерационально.

Вру. Во всех случаях. Я не исключаю того, что это может быть дело привычки. Но рассуждая о масштабах трагедии, с трудом понимаю такого жеста в свое время со стороны разработчиков. Поэтому, сначала мы разберемся почему так произошло, а затем решим проблему.

Предыстория, прошлые года

Так было не всегда. В версиях до CS4 (2008г.), на клавише R висели другие настройки. Это был палец, капля (размытие) и треугольник (типа шарп).

В CS4 вышло новшество: временный поворот холста. Adobe завлекал художников, и ретушеров невиданным до селе удобством. Для поворота холста они решили использовать клавишу R, а прошлые инструменты вертели на… оставили без хоткея — не найдя достойной замены прошлому хоткею.

Спустя овердофига времени. Тудей.

Ситуация не изменилась и заставляет бывалых ругаться матом, если приходится работать с свежеустановленным ФШ «из коробки»:
Я ведь жму R и ожидаю размыть растр «пальцем», а не повернуть этот гребанный холст в 100500’й раз.

Лечим

Назначаем клавиши по-человечески: Поворот холста вешаем на H (hand), тот самый который вызывается без проблем пробелом. Поскольку рука нам не нужна, мы можем оставить ее даже без горячей клавиши, но я предпочитаю группировать их (все таки и там и там иконка руки!) и выбираю по-умолчанию именно показ поворота холста (а руку вызовем пробелом)

Вызываем окно в win/mac
ctrl+shift+alt+k
⌘+shift+alt+k

Вкладка Keyboard Shortcuts → Shortcuts for — Tools

А ради былой справедливости и адекватной логики восстанавливаем хоткей для нашего трио «Blur Tool», «Sharpen Tool» и «Smudge Tool» на R.

photoshop
Ctrl + ↓ Ранее